image001 image001 image001

ЮХУУУУ~




















Всем огромное спасибо за поддержку!
В третьем этапе было сказано много приятных слов, которые поддержат меня ещё не один раз. Я всё-всё сохранил, так и знайте х)


Оказалось, у меня есть много талантливых читателей, и это потрясающе. Да простят они моё самовольство, но ниже я хочу показать и всем остальным их работы:

 
Автор: Elena Bilichenko



Автор: AsouN.


Автор: Лилия Соколова (Да, этот рисунок не успел попасть в фан-зону, но он всё равно чудесный)


Сказка про Веню :)

Хобби разное бывает:
Кто-то сказки сочиняет
Кто рисует нам картины,
Кто в театре балериной...
Я же вам хочу поведать
О девчонке-непоседе,
Что в один прекрасный день
Вдруг пошла себе в сканлейт.
Ну, конечно же - в команду
Помогать, да только странно -
Люди ссорятся, уходят,
Строки сплыли переводов.
Надоело так работать -
Отбивает всю охоту...
Вдруг! - проект заброшен годный,
Даже больше - превосходный!
Переводчики слиняли,
А читатели... остались.
Плачут горько, умоляют:
"Кто ж так манхву то бросает?
Чудо-чудное приди -
Перевод возобнови".
"Ну а что, - смекнула Веня. -
Может я сама сумею.
Знаю инглиш, русский тоже,
Клиню надписи и рожи".
И принялась за роботу
Хоть и трудно - есть охота.
Ночь не спит, забыла отдых,
Перекусы-бутерброды...
Вот настал тот долгожданный,
Трепетной, такой желанный
День - залить на сайт труды
Ну и... пожинать плоды.
Зря девчонка та боялась,
Ведь работала, старалась...
Миллион: "Спасибо", "Проду".
Веник популярен сходу.
Сил набрался от хвальбы,
Снова взялся за труды.
Покорил сканлейта мир
Наш родной Вениамин.
Переводчики все локти
сьели от бессилья-злости,
Клинеры стоят в сторонке
Шепчут завидно в догонку.
Ну а наш В.В. смеется:
"Что вам, милые не ймется?
Чтоб читали вас с охотой
Надо славно поработать".

Вот вам сказка-быль, ребятки.
И мораль здесь - не загадка.
Хочешь ты чего добиться -
Надо сильно потрудиться.

Автор: Мар'яна Сікорська


Спасибо вам, я правда очень счастлив)

2 комментария:

  1. Кажется, тут не все.. )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тут творческое, а все слова и пожелания я себе сохранил, моя прелесть ;D

      Удалить