image001 image001 image001

Розовая Леди / Pink Lady, 5-18 глава + послесловие + треки

 
СКАЧАТЬ ПОСЛЕСЛОВИЕ

Особое спасибо за помощь в переводе послесловия с могучего корейского Mikaniri!!!





п/п: И так, вот и последняя глава /плачет от избытка чувств/... Вас ждут 4 экстры, которые я бы назвал полноценными главами + экстра ещё 2 сезона, которую я наконец-то смог скачать. В общем, ещё повоюю^^ 
Кстати, умудрился заболеть. Аллергическая реакция на учебу, не иначе >:D

Треки о которых говорится в послесловии: 
Скачать треки можно тут

7 комментариев:

  1. Хотела бы я заболеть) И в больничный. Мангу читать. *О*
    Она таки закончилась. Эхехех.
    Когда заканчиваешь читать какую-то няшную полюбившуюся историю, внутри какая-то пустота остаётся. Не люблю это чувство. Но я всё же рада, что дочитала Розовую леди! Благодаря Венику)
    Веник, спасибо тебе, твой труд раскрашивал мои будни)
    Жду экстры, а продолжение дааа... вечно) Жили они долго и счастливо и нарисовали себе ребёнка. Как-то так))

    ОтветитьУдалить
  2. И ещё, Веник, выздоравливай!!

    ОтветитьУдалить
  3. Огромное спасибо за перевод )))

    ОтветитьУдалить
  4. Скорее выздоравливай и берись за новый проект!!!! Будем ждать с нетерпением))))

    ОтветитьУдалить
  5. Ого, и я заболела Оо Капец какой-то!
    Спасибо тебе за все, за весь твой труд! Продолжай радовать нас своими переводами, успехов! ^.^

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо за Вашу работу, перевод замечательный!! Ждем экстры и Ваш новый проект=)

    ОтветитьУдалить
  7. Огромное спасибо за перевод!!!)))

    ОтветитьУдалить